02 Декабря description 11:35
Вернуться назад

11:59

14.07

0 561

Как не поддаться на ухищрения телефонных мошенников?

Злоумышленники в целях завладения деньгами граждан придумывают новые схемы обмана и используют различные средства связи. Благодаря доверчивости граждан в большинстве случаев мошенники достигают своих преступных целей. Они используют абонентские номера, зарегистрированные в разных регионах Российской Федерации на других лиц либо оформленные по утерянным документам, а денежные средства после их поступления на счёт преступников перечисляются на серые счета.

Основными видами телефонных мошенничеств являются:

 

- звонки от имени сотрудников правоохранительных органов о том, что родственники попали в различные сложные ситуации (в ДТП, в больницу), в связи с чем для решения вопроса требуют передать денежные средства;

 

- смс-сообщения от имени кредитных учреждений о блокировке банковской карты с предложением временно перечислить деньги на другие счета для их сохранности;

 

- сообщения о каком-либо выигрыше (денег, автомобиля, телефона), для получения которого необходимо перечислить средства либо сообщить данные карты и коды доступа.

 

В последнее время гражданам стали поступать звонки от лжесотрудников пенсионных служб о перечислении различных пособий. Для их получения нужно продиктовать номер банковской карты и коды доступа к ним. Помните, если вам поступил звонок с неизвестного номера и представились сотрудником банка, которым вы пользуетесь - обязательно сравните номер входящего вызова с номером телефона на обороте вашей банковской карты.

 

Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в отдел полиции или по телефонам: 02, с  мобильного - 102.

 

По информации МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский

Комментарии

    -->