26 Февраля description 05:05
Вернуться назад

10:25

14.03

0 253

О телефонных мошенниках

Полицейские информируют граждан о том, что злоумышленники в ходе телефонного разговора могут представляться  банковскими сотрудниками (службой безопасности или службой финансового мониторинга), сообщать о подозрительной активности и предлагать продиктовать данные карты для принятия банком мер по защите денежных средств граждан.

Убеждают перевести деньги на отдельный счёт, якобы для их защиты, сделать это можно онлайн или сняв деньги в банкомате - в этом случае клиенту даже могут заказать до него такси.

 

Просят установить специальное программное обеспечение для «защиты средств», с помощью которого мошенники могут украсть данные карты и оформить предодобренный кредит, после чего вывести средства.

 

Мошенники активно используют тему бесплатной диагностики, медицинской помощи, оформления документов на пособия, компенсаций и другие предлоги, конечной целью которых является перевод денег.

 

Сообщают пожилым людям о положенных выплатах от имени сотрудников Пенсионного фонда, в этом случае узнать номер банковской карты и другие данные им нужно якобы для перечисления денег. В некоторых случаях злоумышленники предлагают перевести деньги на сторонний счёт для уплаты госпошлины за будущую компенсацию.

 

Мошенники могут представляться полицейскими или работниками банка. При звонках от преступников могут отображаться реальные номера банковских телефонов.

 

Правоохранители просят граждан  проявлять бдительность: не сообщать незнакомым людям данные банковской карты, в том числе четырехзначный PIN-код и трехзначный CVC-код, указанный на обороте. В случае совершения мошеннических действий необходимо незамедлительно обратиться по телефонам: 02 (с сотового – 102).

Комментарии

    -->